В эти дни в американской столице автопрома - городе Детройте - проходит крупнейшая в США автовыставка, которая носит название "North American International Auto Show". На текущей неделе мы осветим все самые интересные новинки от концерна BMW на этом мероприятии. А первым автомобилем в серии наших коротких обзоров новинок BMW на Детройтском автосалоне 2013 года станет эпотажный BMW Z4 Roadster.
Для BMW Z4 впервые стал доступен яркий и насыщенный, как утренняя заря, цвет кузова -
“Valencia Orange Metallic”. Однако, этот цвет уже известен нам, т.к. он использовался в качестве оригинального цвета кузова для BMW 1 Series M Coupe. На
BMW Z4 Roadster насыщенный оранжевый цвет предлагается в комбинации с черной лакированной жесткой крышей. На автомобиле установлена оптика с новым дизайном и светодиодными кольцами. Появились новые варианты отделки салона, в том числе и эксклюзивный вариант обивки салона
«Hyper Orange Design» с контрастной оранжевой вышивкой на черных кожаных сиденьях.
BMW Z4 обзавелся новым базовым двигателем. Им стал бензиновый двухлитровый двигатель
sDrive 18i (индекс N20B20). 4 цилиндровый двигатель с турбонагнетателем имеет мощность 156 л.с. Максимальный крутящий момент 240 нм. С ручной коробкой передач автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,9 секунды, максимальная скорость 221 км/ч. Неплохо для базового мотора. С 8-и ступенчатой коробкой-автомат BMW Z4 с таким же мотором разгонится до сотни на 0,2 секунды медленнее, чем с механической коробкой передач. Максимальная скорость
BMW Z4 sDrive 18i с коробкой «автоматам» станет на 1 км/ч меньше. Расход топлива 6,8 литра на 100 км пути.
Самой мощной же заводской версией BMW Z4 остается версия
sDrive 35is (на фото) с выдающейся мощностью – 335 л.с.
BMW Z4 sDrive 35is разгоняется до сотни меньше чем за 5 секунд. Двигатель, установленный на sDrive 35is (индекс N54) такой же, что и на BMW 1 Series M Coupe 2011 года. Скорее всего, модернизация этого двигателя не за горами. Что же, будем ждать!