Выбор в пользу BMW M3 ярко характеризует автолюбителя. Такой человек демонстрирует тягу ко всему лучшему, способен оценить высокое качество по достоинству. Он также умеет наслаждаться процессом вождения - об этом можно сказать со стопроцентной уверенностью о каждом владельце M3.
Решение покупателя в пользу M3 так же может быть обусловлено легким привкусом ностальгии, – все зависит от модели M3, на которую падет выбор клиента; определенно это как раз тот случай, если мы говорим о владельцах BMW E30 и BMW E36. Но, какими бы доводами не руководствовался настоящий автолюбитель, одно можно сказать наверняка: вне зависимости от предпочтений той или иной модели, в своем выборе он всегда остается верен круглому логотипу BMW, поскольку любая вариация BMW M3 может полноправно считаться вершиной всей 3й серии.
Теперь, когда Вы, наконец, заполучили абсолютно новый, или подержанный BMW M3 в свое распоряжение, встает вопрос: оставите ли Вы его без изменений и будете любоваться им в первозданном виде, каким он был задуман богами автомобилестроения в Мюнхене или измените его под себя, позволив ему проявить уникальные особенности Вашего собственного стиля?
Не спешите отвечать на эти вопросы. Та или иная модификация BMW M3 может сказать нечто совершенно противоположное об одном и том же человеке. Не всегда можно определить наверняка, будет ли это положительная характеристика владельца, или отрицательная, но одно можно заявить с полной уверенностью: если подойти к модификации M3 со всей ответственностью и чувством вкуса, она в конечном итоге предстанет во всем своем притягательном великолепии.
Данная статья посвящена самым лучшим модифицированным BMW M3
Первая M3, которую мы бы хотели представить, – это классический E30. Одна из моделей которая входит в топ самых востребованных и покупаемых авто на планете, снискала себе популярность среди поклонников круглой эмблемы BMW. Продажа данной машины может быть расценена как предательство в среде профессиональных фанатов мира BMW. Любование E30 активирует процессы вызывающие положительные эмоции в той части мозга, которая обычно отвечает за реакции связанные с созерцанием сексуальных женщин.
Согласен, что последние изображения переделанных моделей-франкенштейнов M3 вызывают, мягко говоря, весьма противоречивые чувства; тем не менее, большинство из них вполне пригодны для участия в DTM racing. Обилие различных вариантов спойлеров, закрытые колеса, располагающиеся под самой аркой крыла, повсеместное использование узнаваемых углеродных волокон. Это и есть истинный BMW M3 E30. Мы бы, пожалуй, остановились, разве что, на более классическом варианте колес фирмы BBS, но, в целом, внешний вид этой машины порождает одно единственное желание – забраться внутрь, пристегнуть ремни и держаться как можно крепче. А судя по расположенному за передним сплиттером интеркуллеру – держаться придется очень крепко.
Следующая модель M3 – BMW Е36
Поскольку основная доля внимания, как правило, перепадает на E30 или E46, некоторые автолюбители считают BMW E36 несправедливо забытой моделью. А зря! Ходовая часть BMW Е36 весьма устойчива. Подвеска данной модели очень чувствительна к регулировке и усилению мощности. Интересен тот факт, что европейская версия BMW E36 M3 мощнее американской. Европейская версия BMW M3 E36 обладает 321 л.с., американская всего 240 л.с. Однако, великое множество северо-американских тюнинг-ателье успешно закрывает вопрос, связанный с нехваткой лошадиных сил тамошних BMW M3.
Данный E36 – крайне редкая разновидность седанов, продававшихся в США в интервале с 1997 по 1998г. Машина имеет запоминающийся спортивный вид, укомплектована колесными дисками BBS LMs. Без сомнения, этот экземпляр BMW M3 E36 готов поражает своим внешним видом, как на улицах, так и на трассе.
А теперь позвольте подробнее остановиться на грандиозном M3 E46. Некоторые отзываются о нем как о лучшем творении, когда-либо собиравшимся концерном BMW.
Нейтральная ходовая, уверенное управление, мощность в 333 лошадиные силы, обеспечиваемая безнадувным однорядным шестицилиндровым двигателем, с максимальным крутящим моментом 7900 оборотов в минуту, а также могучий рев двигателя S54 – все это характеризует BMW M3 E46. За все время заводом BMW было выпущено 2 специальные версии E46: M3 GTR V8 и M3 CSL.
M3 GTR появилась на свет в 2001 году. Машина оснащена 4-х литровым V-образным 8-ми цилиндровым двигателем мощностью 450 л.с., и задним приводом. Основная причина в замене рядной шестёрки это невозможность бороться на равных с Porsche 996 GT3.
В 2003 году появляется лимитированная серия M3 CSL. Основными отличиями этой машины стали: более мощный двигатель (360 л.с.), меньший вес (благодаря карбоновым капоту, крыше, облегченному салону и звукоизоляции). Также машина прошла ряд косметических изменений. Так, был изменён дизайн колёсных дисков, был увеличен задний спойлер и появился большой воздуховод в переднем бампере. В сумме удалось избавиться от 110 кг веса, что вкупе с перенастроенным шасси дало заметную прибавку в управляемости автомобиля. Была выставлена в гоночную серию DTM в 2003-ем году. Была оснащена на тот момент двигателем S54 на 400 л.с. при крутящем моменте 8700 об./мин., 6-ти ступенчатой МКПП с двойным узлом сцепления, также трансмиссия была оснащена лёгким гоночным маховиком, тормозная система Brembo с равномерным распределением тормозных усилий, но большая часть усилий шла на переднюю ось, тормозные диски оснащены перфорацией и вентиляцией, тормозные колодки керамические с набором титановых деталей, с высокими задними стойками стабилизаторов, передние стойки стабилизаторов понижены. Также был установлен компрессорный нагнетатель с продувочным коллектором.
При падении стоимости подержанного M3 ниже отметки в 20,000$, они стали буквально поглощаться толпами любителей-энтузиастов, которые тут же брались их модифицировать, не успев даже пригнать в собственный гараж. Этот E46 выполненный в синем цвете Laguna Seca Blue, который украшает M3 GTR, c обволакивающим светом передних противотуманных фар Hamann и покрытым углеродными волокнами делителем, вносит свой весомый вклад в общий эмоциональный фон, не уступающий по своей силе чувств, вызываемых оригинальным BMW M3 E30. Гораздо более резвый E46 в сравнении с серийным авто M3 E30, стал предметом обожания большинства любителей ищущих авто с большим числом лошадиных сил и вменяемой ходовой частью, не выходя при этом за допустимые пределы бюджетного лимита.
E90/92/93 завершают парад моделей нынешнего поколения M3
Вероятнее всего, BMW M3 E90/92/93 - последние из восьмиклапанных автомобилей разновидности M3, среди запланированных на ближайшее будущее моделей. Серийный восьмиклапанный двигатель без наддува S65 «заряжает» авто до внушительных 414 лошадей при 8300 оборотах в минуту.
Несмотря на то, что E92 гораздо крупнее предшественника E46 (11,3 см. длиннее, почти на 5 см. шире), он тяжелее всего на 130,05 кг. Это напрямую связано с проведенными работами по сохранению веса, основанными на заимствованной BMW методике у представителей из CSL. Среди прочих мер по сохранению прежнего веса автомобиля – использование карбоновых вставок и изготовленный из армированной пластмассы верх, которые служат еще одним доводом в пользу того, что E92 все еще остается прекрасным средством передвижения по трассе.
Для тех, кто желает добавить больше мощности, специалисты по тюнингу из Active Autowerke приготовили пакет Supercharger, который способен обеспечить 640 лошадиных сил и более.
С учетом снижающейся цены и наличием подержанных M3 E9X на рынке, они также пользуются большим спросом среди тех, кто предпочитает модернизировать авто под себя.
Настоящий M3 E92, окрашенный в один из вариантов холодного черного цвета Frozen Black, выглядит весьма зловеще.
Сам лорд Вейдер вполне мог бы ездить на этом авто. Такой M3 будет идеально смотреться на городских улицах, трассе, а также гармонично впишется в любой загородный пейзаж.
Совсем скоро поступит в продажу новый BMW 4 Series. Скорее всего, с выходом данной модели, купе 3й серии станут историей. Ведь впредь, все купе 3й серии будут именоваться 4 Series. Решение неоднозначное, и по этому поводу в интернете ведутся активные дебаты
.
Предлагаю высказать свое мнение в разделе комментариев на предмет того, какой модели Вы отдаете предпочтение и оставили бы Вы BMW M3 такой, как она вышла с завода, или придали бы ей особенный вид посредством модифицирования сообразно своим предпочтениям? Какой из представленных здесь на BMWwinsider.ru вариант BMW M3 Вам понравился больше всего?